О Datsun

МИР

Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления.

СОВРЕМЕННОСТЬ

Компания Nissan приостановила использование бренда Datsun для автомобилей в 1980 году, но при этом сохранила за собой все права на него. C тремя брендами - Datsun, Nissan и Infiniti - компания намерена четко разделить свои продукты и услуги, чтобы отвечать потребностям разных групп покупателей. В частности, продукция под брендом Datsun будет представлять собой локальное предложение под глобальным брендом, а продукция под глобальным брендом Nissan - модели для мирового рынка. Это основная задача компании в рамках стратегии Nissan Power 88 - сделать свои три бренда более сильными, узнаваемыми и отвечающими различным ожиданиям и потребностям покупателей.

ЦЕННОСТИ БРЕНДА

Dream - Мечта. Datsun дарит надежду и открывает новые возможности

Access - Доступность. Datsun делает мечту доступной, предлагая легкое владение автомобилем

Trust - Доверие. Datsun - часть Nissan Motor Company LTD.
Уверенность и защищенность благодаря современным продуктам и сервисам, гарантированными японской экспертизой.

НОВАЯ СИМВОЛИКА

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании - «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет - это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.

ИСТОРИЯ

Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста.